Кто знает чья передняя и задняя подвески у Болигера

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем serg, 5 мар 2017.

1. TopicStarter Overlay
    serg

serg New Member

Симпатии:
    0
    Кто знает от какой модели авто подходит передняя и задняя подвески и чья она .А то у меня передняя левая отекла после зимы другие пока не смотрел.Может кто то и знает где заказать и на каком сайте.
  2. kishe

kishe Member

Симпатии:
    24
    Поидее она от Санта Фе классик
  3. TopicStarter Overlay
    serg

serg New Member

Симпатии:
    0
    Желательно по точнее.
  4. mas2000

mas2000 Member

Симпатии:
    4
    И задняя от Санта фе классик
  5. Андрей С.

Андрей С. Member

Симпатии:
    8
    Друзья ! Есть возможность поставить на летнюю резину 20R.Но,не рассыпется ли подвеска ? По размеру арки становятся на ура.Может кто подсказать? В ходовой не разбираюсь.
    Vitek777 нравится это.
  6. shek

shek New Member

Симпатии:
    0
    Доброго дня Хавтайцы.
    Подскажите если кто менял хадовке, от какой модели подходят саленблок нижний (круглый) переднего рычага и рулевые тяги с наконечниками.
    А то у меня на 30 000 они полетели, у дилера ждать 2-3 месяца, другие предлагают рычаг в сборе ну и цена не адыкватная (рулевые тяги 2200, наконечники 1800, саленблок только с рычагом.
  7. Vita liy

Vita liy Member

Симпатии:
    13
    Всем привет!
    По передней подвеске я заказал себе шаровую опору и сам уже поменял (был порван пыльник какой-то проволокой). Также заказывал и менял на задней подвеске ступицу. Вбиваю санта фе 2000 года и выбираю детальки. Номера деталей брал на этом сайте:
    www.emex.ru/catalogs/original/brandid=HYW201803&screen=unit&modelid=%24XyVAAQ%24&ssd=%24HToUW1d0AwsKDEg0JThgWF9sB1ZXAFMgWA%24&vehicleid=6998&group=10672&unitid=125423

Риск что что-то не подойдет, возможно все же может присутствовать, хотя до сих пор что я не брал все подошло на УРА. В общем на ваше личное усмотрение!