Генератор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем fsumrak, 19 май 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    fsumrak

    fsumrak Member

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Альметьевск РТ
    Проблемы и их решение
  2. TopicStarter Overlay
    fsumrak

    fsumrak Member

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Альметьевск РТ
    Коллеги!!!!!!!!!!!!!!!!! Такая проблемка..........моргает отопление и играют обороты печки при включении поворотников..........после перегазовки заметно меняется свет в фарах....приборка моргает......скачки на клеммах аккума есть................похоже причина в генераторе!?!?!?!?!?!?!?!?!
  3. A. Plotnikov

    A. Plotnikov Member

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    6
    Я предполагаю аккумулятор правильно не подобран, отсюда и при заводке опускание стелоподъемников. В сервисе рассказывали, что поменяв АКБ на 75 Ач у машины такие проблемы заканчиваются.
    Vitek777 нравится это.
  4. CaBaH

    CaBaH Moderator Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    Малаховка МО
    Я бы для начала почистил клеммы аккумулятора
  5. TopicStarter Overlay
    fsumrak

    fsumrak Member

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Альметьевск РТ
    Клеммы точно непричем....
    Vitek777 нравится это.
  6. Vita liy

    Vita liy Member

    Регистрация:
    24 май 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    ХМАО
    Добрый вечер. Это мое первое сообщение на этом форуме, так что не пинайте. Я своего Боинга купил 7 мая 2017г. в Омске у ОД. Купил в воскресенье и как оформился погнал на севера. не проехал я и 150 км. как машина заглохла на ходу. Благо машин не было и я накатом докатился до ближайшего перекрестка. Решился на китайца потому как в технике шарю и не боюсь неожиданностей, но тут запаниковал. Естественно первый звонок официалам в сервис в Омске. Пока они кумекали как мне помочь, я включил логику и обдумал все варианты возможной проблемы. В итоге, после попытки завестись с другого аккумулятора (спасибо добрым людям) понял, что проблема не в нем. Потом пришла идея кинуть прямой провод от минусовой клеммы на кузов и о чудо машина отреагировала вялой жизнью. Короче парни вот в чем фикус. В наших машинках электроника отключается после падения напряжения на аккуме ниже 9 вольт. Мой разрядился на ходу после 150 км. и электроника среагировала должным образом. Все стрелки остались на том месте на котором находились в момент отключения электроники. Но как такое могло произойти? Оказалось, что мало того что плюсовая клемма была плохо прикручена, так и минусовая где-то в месте соединения с кузовом не контачила вот аккум и разрядился. Сервис через пару часов пригнал мне эвакуатор и я вернулся в Омск. По приезду я высказал свою версию случившегося и она оказалась правильной. Чтобы не ждать зарядки аккумулятора мне воткнули новый, но перед этим разобрали площадку под аккумулятором и обнаружили хорошо прикрученный болт с клеммой на кузов, но полное отсутствие контакта. Болт заменили на латунный и хорошо зачистили место соединения. Все! 2000 км проблемы нет. Так вот! Возможно это и есть та самая причина, по которой аккумулятор недополучает заряд, а потом машинка питаясь только от генератора мигает всеми возможными лампочками.
  7. Андрей899

    Андрей899 New Member

    Регистрация:
    1 фев 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Добрый день. Я вчера вечером с трудом завелся. Купил новый аккумулятор. На 70а/ч. Первый завод удался с пол пинка. Попробывал с автозапуска, появился не естественный звук и завоняло проводами я вставил ключь и звук пропал. Проехал километра 3-4 заглушил. Минут через 20 заводить Попель горит а реакции на стартере нет.
  8. Vita liy

    Vita liy Member

    Регистрация:
    24 май 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    ХМАО
    Добрый день. Судя по тем признакам, которые описаны - похоже на проблемы со стартером. Скорее всего, в режиме автозапуска не отключился стартер (возможно это и был неестественный звук, а запах проводки от большого тока по проводам в течение длительного времени, а может и из самого стартера). Я бы в первую очередь стартер посмотрел. Возможно еще проблема с сигналкой. Вообще думаю, варианта два. Или стартер сам по себе навернулся и заклинил во включенном положении или по какой-то причине ему сигналка, а точнее режим автозапуска не дал отключиться.
    Конечно же, смотреть нужно, разбираться. Может еще какая причина. Хотя сомневаюсь.
  9. Vita liy

    Vita liy Member

    Регистрация:
    24 май 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    ХМАО
    Андрей899, как решился вопрос? Найдена ли причина. Отпишись, пожалуйста.
  10. TopicStarter Overlay
    fsumrak

    fsumrak Member

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Альметьевск РТ
    Провод под аккумом нашел.....зачистил.....затянул......все равно при вкл поворотника и печка и приборка моргают!!!!!
  11. Vita liy

    Vita liy Member

    Регистрация:
    24 май 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    ХМАО
    Я обозначил одну (свою) причину, а вариантом может быть море. К примеру: окислившиеся где-то контакты, плохая масса где-то в другом месте, коротыш в конце концов и не обязательно глухой. Коротыш может быть и через какое-то сопротивление в виде влажной поверхности. Короче искать нужно. Если хватает опыта, то тестер в руки и вперед. Если нет, то вэлком к профессиональному автоэлектрику. Так как проблема не касается конкретно наших машинок (наблюдалось на фольцах, хендаеках и др.) думаю профи по цепочке дойдет до проблемного места, а проблемных мест хватает. И ругать нужно не китайский автопром а кривые руки наших соотечественников собирающих сей аппарат.

    Только сегодня полазил под капотом своего боинга для понимания всего что там творится и как закреплено. И я не удивился обнаружив СОВСЕМ не затянутый хомут на всас воздуха перед воздушным фильтром, разболтанную релюху, откинутый напрочь патрубок вентиляции картера, а также упирающийся острой частью хомут в патрубок интеркуллера (еще немного и дыра, а потом гадай, чего это моя машинка кашляет) и это только со стороны аккумулятора. Найду подъемник или яму - пройдусь по всем узлам.

    Вернемся к твоей проблеме. Всегда ли это наблюдается или только иногда? На холостых или на любых оборотах? При включении аварийки как ведет себя приборка? Напряжение не замерял на заглушенной, заведенной, при включенном поворотнике?
  12. TopicStarter Overlay
    fsumrak

    fsumrak Member

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Альметьевск РТ
    Проблема всегда.....напруга скачет!!!!! незначительно (но похоже что влияет) офф.дил. разводят руками...вроде как смотрят на генератор ( какойто там стабилизатор внутри корпуса) вроде заказали....
  13. Vita liy

    Vita liy Member

    Регистрация:
    24 май 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    ХМАО
    Странно... В генераторе кроме диодного моста и электронного реле регулятора больше ничего нет. Возможно регулятор они и имели в виду? Похоже, что замена гены ничем не поможет. Хотя как знать..... У парней на хонде проблема была в скрутке. Вот ссылка:
    http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1152096559.html
  14. TopicStarter Overlay
    fsumrak

    fsumrak Member

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Альметьевск РТ
    Мдааа........
  15. Vita liy

    Vita liy Member

    Регистрация:
    24 май 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    ХМАО
    Сигналку где устанавливали? Официалы? Если так то нужно им подкинуть идею. Пусть посмотрят места подключения (скрутки) сигналки к штатной электропроводке.
  16. TopicStarter Overlay
    fsumrak

    fsumrak Member

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Альметьевск РТ
    сигналки нет только штатка......
  17. TopicStarter Overlay
    fsumrak

    fsumrak Member

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Альметьевск РТ
    Вчера поэксперементировал........ проблема только при включении поворотников.....на аварийке не моргает
  18. Vita liy

    Vita liy Member

    Регистрация:
    24 май 2017
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    ХМАО
    Ну вот. Уже что-то. Считай, что у тебя та же проблема как у парня на хонде (ссылку прикладывал ранее). Значит нужно искать в каждой цепи по отдельности. У парня на хонде - плюс на сигналку в скрутке у замка зажигания был плох. Попробуй начать с подрулевого переключателя поворотов. Проверь качество контактов в разъемах и в самом переключателе.
  19. TopicStarter Overlay
    fsumrak

    fsumrak Member

    Регистрация:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Альметьевск РТ
    Да так и поступим....остается одна проблема.... ВРЕМЯ!!!:dance2:
  20. Антон

    Антон Member

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    3
    Всем доброго дня. Вопрос по аккомулятору. Какой пусковой ток у нашего АКБ и где написан год изготовления. В мороз АКБ садится, хочу новый поставить только не знаю какой купить