Проблемы с ГУР (МКПП) Hawtai Boliger

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Артур, 14 авг 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Артур

    Артур New Member

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ОМСК
    Всем владельцам сие чуда Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста может у кого было такое? Загорелся руль с волной (лампочка ГУРа). Посмотрел в бачек ГУРа, показалось что грамм 20 не хватает до максимума, но и не минимум было. Вытащил сетку, т.к. на каждом первом авто сопливит мало мальски. До того как вытащил сетку лампочка то загоралась, то гасла по ходу поездки, как вытащил сетку почти постоянно горела. Долил масло дексрон 3 кастроловское, лампочка стала появляться все равно, но на короткие промежутки времени. В чем может быть проблема? Никак найти не могу в чем причина. Больше нигде не сопливит. Может сам датчик уровня масла ГУР вышел из строя? как его проверить? В ходе поездки лампочка может по несколько раз загореться и погаснуть. 20180811_102834 (1).jpg
  2. vadeek

    vadeek Member

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Магнитогорск
    Можно замкнуть на разъеме или подвязать поплавок
    Артур нравится это.
  3. bibu277

    bibu277 Active Member

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    34
    Как говарит сам дилер этот датчик не нужный и рекомендует обычную крышку а датчик замкнуть и провод спрятать. У многих течёт сама крышка и постоянно моргает лампочка
    Артур нравится это.
  4. shirokov

    shirokov Member

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Крым, Евпатория
    У нас в крышке бачка ГУР стоит геркон
    colhoznik и Артур нравится это.
  5. vadeek

    vadeek Member

    Регистрация:
    5 окт 2017
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Магнитогорск
    Это геркон срабатывает на магнит в поплавке
    Проще поменять бачок на волговский. Там даже крышка с датчиком имеется
    Артур нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    Артур

    Артур New Member

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ОМСК
    Добрый день Форумчане! Разобрался я в общем с этой проблемой так: поставил обратно сетку и лампочка ГУР больше не загорается, при этом уровень масла Дексрон 3 без сетки долил до максимума. Вывод простой - если устранять течь (вытащить сетку) и чтобы лампочка ГУР не загоралась, то необходимо добавить масло выше уровня Max, но без фанатизма. Либо по советам выше, что тоже лечится. Всем спасибо за помощь!
  7. Антон

    Антон Member

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    3
    Всем добрый день. Кто может знает от чего нам подходят шланги гура?
  8. TopicStarter Overlay
    Артур

    Артур New Member

    Регистрация:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ОМСК
    Приветствую! У меня появилась течь масла ГУРа и это проявилось на шланге резиновом, который идет от бачка к медной трубке. Официалы сказали что надо ремонтировать, цена вопроса 2500 руб на май 2019. - жесть. С другой стороны это понятно, т.к. сие шланчик уж больно в неудобном месте прикреплен (между кузовом и двигателем и почти в самом низу), к тому же фиг знает как снизу даже в нему подобраться. Это резиновый шланг впресован и обжат с концов. Вот думаю герметиком его промазать, предварительно обезжирив или набрызгать герметика из баллончика. А так Антон советую Вам погуглить Santa Fe классик 2000 г.в. Ходовая часть у нас от него, а двигатель слышал что Rover, а какой именно модели хз. А у Вас какая проблема случилась, что вы ищете шланчики ГУРа?
  9. Антон

    Антон Member

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    3
    шланг гура уже сделал, один умелец перепресовал новый шланг. Щас другая проблема насос гура потек, из сальника жижа идет