Коробка автомат, АКПП

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем redskin, 2 фев 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    redskin

    redskin New Member

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Насколько я понял из новостей, первая партия Boliger будет продаваться на 5-ступенчатой механике, но кое-где мелькает информация про автомат. Может кто-то точно сказать будет Boliger с автоматической коробкой передач или нет?
  2. autoboss

    autoboss New Member

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Первая партия идет с 5-ступенчатой механикой. Затем будет 4-ступенчатый автомат. Не исключено что уже в 2015 году.
  3. Владимир

    Владимир New Member

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    С каким автоматом их могут выпустить,если они собираются выпустить 800 экземпляров в 2015 году????
  4. admin

    admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С 4-ступенчатым. Но не ранее 2016 года
  5. Евген

    Евген New Member

    Регистрация:
    27 ноя 2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Привет всем, подскажите кто знает где найти щуп для проверки уровеня масла в АКПП и её заливную горловину?
  6. shirokov

    shirokov Member

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Крым, Евпатория
    Руководство АКПП F4A33

    Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
    В 1991-го году японский автопроизводитель компании Митсубиши разработала четырёхступенчатую автоматическую коробку передач F4A33, которая предназначается для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя 2,0 – 3,0 литра объема. Данные модификации трансмиссий с успехом использовалась на таких моделей Митсубиши как Галант, Эклипс, 3000 ГТ на автомобиле Хендай Соната.



    Использование достаточно простой конструкции с автоматическим гидроблоком наделило данную автоматическую коробку передач долговечностью и надёжностью. С целью повышения показателей надёжности трансмиссии было принято решение отказаться от внедрения возможности ручного переключения передач. При этом рычаг коробки механически связан с самой трансмиссией. Разработчики АКПП F4A33 унифицировали большое количество используемых электронных систем, что положительным образом сказалось на показателях надёжности.



    Автоматическая коробка передач F4A33 зарекомендовала себя как достаточно надёжная трансмиссия не имеющая слабых мест. При должном уходе автомат способен прослужить в течение многих десятков лет. Необходимость ремонта возникает при пробеге в 300.000 километров и более. Как правило, причиной серьезных поломок трансмиссии является повреждение сальника насоса, через который протекает масло и возникает масляное голодание и перегрев трансмиссии. Как результат появляются проблемы с переключением передач. Выражаются они в существенных рывках при переключении. Ремонт в данном случае заключается в демонтаже трансмиссии и её полной переборкой. Заменяется насос или же повреждённый сальник. Также проводится тщательный осмотр состояния гидроблока. Не редкость, когда к пробегу в 300.000 километров гидроблок ходит в негодность. Ремонт гидроблок может заключаться в очистке подающих масляных каналов или же в замене соленоидов. Отметим, что какой-либо существенной трудоемкости ремонт этой модификации коробок передач не представляет. Запчасти имеет доступную стоимость, что позволяет снизить ремонт и эксплуатацию коробки передач Митсубиши F4A33.
  7. Igor 16

    Igor 16 Member

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    7
    есть ли щуп на этой коробке, если нет то как проверить уровень масла и при необходимости доливать?
  8. bibu277

    bibu277 Active Member

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    30
    Мне в Шенли при мне выкручивали пробку потекло значит есть
  9. Igor 16

    Igor 16 Member

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    7
    хороший способ. а что б до нее долесть надо снимать защиту?
  10. bibu277

    bibu277 Active Member

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    30
    Да
  11. Ростов Папа

    Ростов Папа Member

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    bibu277,
    С левой стороны в защите есть окошко через которое можно добраться до заливного отверствия. Болт под ключ на 17
  12. bibu277

    bibu277 Active Member

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    30
    Возможно. Слесаря сами не знают при мне снимали защиту
  13. Igor 16

    Igor 16 Member

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    7
    подскажите какое масло долить в АКПП.
  14. shirokov

    shirokov Member

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Крым, Евпатория
    в руководстве по эксплуатации написано:

    Вложения:

  15. Igor 16

    Igor 16 Member

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    7
    Подскажите как проверить уровень масла в АКПП, через какое отверстие заливать.
    Последнее редактирование: 18 май 2017
  16. mas2000

    mas2000 Member

    Регистрация:
    24 янв 2016
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    4
    На Болигере стоит автоматическая коробка АКПП ZF 4HP20 а не Митсубиши F4A33.!!!!
    Vitek777 нравится это.
  17. Vitek777

    Vitek777 New Member

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    ахаххахах кто про фому а кто про ерему)))
  18. Vitek777

    Vitek777 New Member

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    4-х ступенчатая АКПП ZF 4HP20 устанавливалась на целый ряд европейских переднеприводных машин с 1995 года. Расcчитана на крутящий момент до 330 Нм.

    У нас она чаще всего встречается на Peugeot, Renault, Citroen с 2-х 3-х литровым двигателем. Видели ее даже на Альфа Ромео 166.

    4HP20с 1998 года использовалась на некоторых Мерседесах V-класса.

    Эта 4-х ступенчатая трансмиссия была использована PSA (Пежо-Ситроэн) как следующая модификация собственной бюджетной AL-4 (DP0) для более мощных двигателей с крутящим моментом до 330Нм. И она оправдала ожидания динамическими характеристиками и неубиваемостью.
  19. Андрик

    Андрик Member

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    9
    Я согласен с тем что эта коробка может быть и надежная: При условии, если ее делают на нормальном заводе и хорошем контроле. А так как ее собирают криворукие китайцы от нее можно ожидать что угодно.А впрочем это касается не только коробки а всего остального тоже. Одним словом Г !!!!!
  20. Vita liy

    Vita liy Member

    Регистрация:
    24 май 2017
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    ХМАО
    Доброго дня всем форумчанам!

    Есть вопрос к владельцам нашей машинки с АКПП. Дело в том, что после эксплуатации мной ранее автомобилей с АКПП других производителей (мазда, тойота, киа), алгоритм и правильность работы АКПП на болигере меня, мягко говоря, смущает.
    Я опишу как смогу работу своей коробки. По возможности отпишитесь, пожалуйста, кто как сможет, относительно работы коробок на своих машинках.

    При интенсивном разгоне с места, все передачи переключаются приемлемо т.е. без рывков, но начиная со 2-й и по 4-ю передачи присутствуют дополнительные толчки. На каждой передаче, после толчка включения самой передачи ощущается еще один толчок в процессе разгона на данной передаче. И так на каждой по отдельности. Получается, что с момента начала движения, в процессе ускорения ощущаются 6 толчков.

    Я осуществлял интенсивный разгон и в ручном режиме. Происходит то же самое.

    Полагаю, что дополнительные толчки это своеобразные блокировки. Зная работу современных АКПП это считается нормой. Делается с целью экономии топлива. Должны включатся в момент синхронизации оборотов валов.

    Все бы хорошо, но когда я еду ровно, без резких ускорений, это переключение (блокировка) осуществляется не мягко а сильно ощутимым ударом. Речь идет о переключении (блокировке) в самой передаче а не переключение между передачами. Происходит это только иногда и не важно на какой передаче. Что это и как ездить, чтобы коробка не самоубилась)) я не знаю.

    Получается, что чтобы не было сильных толчков, нужно интенсивно разгонятся, но это тоже не благотворно влияет на коробку. Какай-то замкнутый круг получается.

    Звонил ОД. Сказали продолжить наблюдения. В случае увеличения интенсивности силы переключения (толчка) записаться на прием. Легко сказать. Мне до ближайшего ОД 1400 км.

    В общем люди добрые просьба! Напишите свои ощущения, наблюдения. Может это и норма, но я думаю, что при такой работе коробка сама себя потихоньку убивает.

    И еще. Откуда информация, что у нас стоит АКПП F4A33 или ZF 4HP20? У нас стоит АКПП - 4FA33 прилагаю фото с шильдиком моей коробки. Не знаю одинаковы ли коробки 4FA33 и F4A33 по факту. В инете инфы никакой. Если набивать в поисковике марку нашей коробки полностью как на шильдике - 4FA33 02-G то выскакивают одни иероглифы, что говорит о 100% китайской продукции (возможно и слепленной по лицензии).

    Вложения:

    abholodnov нравится это.