Развлечение осенины во 2 младшей группе. Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы. Танец под песню «Ах, какая осень»

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «В гости к бабушке».

Атрибуты:

Домик, костюм бабушки; игрушки: собачка, кошка; зонт, листья, грибы, корзинка, корзина с яблоками.

Ход праздника:

Под музыку дети входят в зал и встают стайкой, около центральной стены.

Ведущий:

Здравствуйте, дети! Поздоровайтесь с гостями. Здравствуйте! (дети повторяют).

Ведущий:

(Показывает конверт). Дети! Я сегодня получила вот это письмо (открывает его). Прислала это письмо бабушка Маня. Она приглашает нас всех к себе в гости в деревню. Вы хотите навестить бабушку Маню?

Дети:

Ведущий:

Но дорога дальняя, на поезде, машине к бабушке не доедешь, можно только на лошадке доехать. Поехали!

Упражнение «Лошадка»

(Прямой галоп).

Ведущий:

Дети! Посмотрите, вот домик бабушки (стучит в окно). Давайте ее позовем. Ба-бу-шка! (Дети повторяют).

Бабушка:

(Выходит из-за домика). Ой, да это детки! Здравствуйте, милые! (Дети здороваются). Молодцы, что ко мне приехали. Стара я стала, ноги болят, никуда я сейчас не хожу. Даже за грибами в лес не ходила. А я до грибов большая охотница.

Ведущий:

Бабушка, не печалься, мы сейчас с детьми много Вам грибов наберем. Пойдемте, дети, собирать грибы.

В одном из углов зала лежат грибы, дети собирают их в корзину, отдают ведущему.

Ведущий:

Спасибо! (Идет к бабушке) Вот, бабушка, сколько грибов мы набрали. Мы их Вам дарим.

Бабушка:

Спасибо! Много у меня теперь грибов, можно теперь грибной супчик сварить, да и пирожки с грибами испечь (смотрит по сторонам). А где же моя собачка Жучка? Жучка! Жучка! Не слышит!

Ведущий:

Бабушка, мы Вам поможем и позовем ее. Жучка! Жучка! (Дети повторяют).

Бабушка:

(Выносит собачку). А вот она! Я ее звала, чтобы она с вами поиграла, уж очень она любит с детьми играть.

Песня-игра «Собачка Жучка»

(Повторяется 2 раза).

Бабушка:

Жучка! Попрощайся с детьми тебе надо дом сторожить (уносит собачку).

Бабушка:

Детки, а со мной кроме собачки Жучки, живет еще и кошка Мурка. Она, наверное, опять спряталась в осенние листочки, любит с ними играть. Пойдемте ее найдем (идут к месту, где лежат листочки). А, вот, и она! (Берет кошку на руки) Она у меня певунья, все поет «Мяу–мяу», мурлыкает.

Ведущий:

А мы тоже любим петь, и сейчас для тебя бабушка споем песню.

Песня «Серенькая кошечка»

Ведущий:

(Берет листик). Наши дети еще любят танцевать с осенними листочками.

Танец с осенними листьями.

Бабушка:

(Незаметно уносит кошку). Мне очень понравился ваш танец!

Ведущий:

Эти листочки мы Вам дарим, из них получится красивый букет.

Бабушка:

Спасибо! А вот Мурка уже убежала, дождика испугалась.

Ведущий:

А мы дождика не боимся, и про него песенку знаем.

Песня «Дождик»

Ведущий:

Мы не только про дождик песню знаем, но и про листопад.

Песня «Листопад»

Бабушка:

Спасибо за песни, хоть вы и дождика не боитесь, я вам все равно хочу подарить зонт.

Ведущий:

А мы с ним поиграем.

Игра «Солнышко и дождик»

Ребята двигаются по кругу и приговаривают:

«Смотрит солнышко в окошко,
(Дети двигаются по кругу)

Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладоши,
(Хлопают в ладоши)

Очень рады солнышку.
Топ-топ-топ-топ!
Топ-топ-топ-топ!
(Ритмично топают ногами)

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!»
(Хлопают в ладоши в ритм стиха)

По сигналу «Дождь пошел, скорей домой» дети тут же бегут к водящему и прячутся под зонтик. Затем водящий говорит: «Всё, дождик прошел, опять солнышко светит».

Бабушка:

Хорошо вы играли, но мне надо обед приготовить, нужно капусты, морковки и лучка сорвать.

Ведущий:

Бабушка, да мы про эти овощи хоровод знаем и вам покажем.

Хоровод «Вот какой огород»

В Огород мы пойдем
Хоровод заведем.
Будем петь и плясать
Урожай собирать.

Вот какой огород
Здесь зеленый лук растет
Ты, лучок, не зевай
В хоровод наш вставай

Вот какой огород
Здесь морковь у нас растет
Ты, морковь, не зевай
В хоровод наш вставай.

Вот какой огород!
И картошка здесь растет
Ты, картошка, не зевай
В хоровод наш вставай.

Вот какой огород
И капуста здесь растет
Ты, капуста, не зевай
В хоровод наш вставай.

Шапочки ведущий отдает бабушке.

Бабушка:

Спасибо вам за песню, и за овощи (кладет шапочки в корзину).
Как же мне с вами весело, так бы и поплясала с вами.

Танец «Приседай»

Бабушка:

Ну как же мне понравилось. Надо мне вас угостить (уходит за дом, приносит корзину с яблоками) Угощайтесь, мои дорогие! (Отдает корзину ведущему).

Ведущий:

Спасибо, бабушка! Эту корзину мы возьмем с собой в детский сад.

Надежда Молдованова
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Золотая осень»

Разработала воспитатель

Молдованова Надежда Викторовна

Цель : создание праздничного настроения.

Задачи :

Формировать у детей интерес к сезонным изменениям в природе;

- развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности;

Воспитывать бережное отношение к природе;

Оборудование : картинки «солнышко» и «тучка» , кленовые листочки по количеству детей, музыкальные шумовые инструменты «маракасы» , платок, корзина с фруктами, аудио запись песен.

Действующие лица : Ведущий, Осень .

Предварительная работа :

1. Беседа с детьми об изменениях в природе, признаках осени .

2. Рассматривание иллюстраций по теме «Осень » .

3. Разучивание песен, танцев к развлечению .

4. Проигрывание игр к развлечению .

5. Создание творческой композиции, на тему «Осень к нам пришла .

Оформление помещения :

2. Расстановка стульев полукругом, украшенных листьями.

Ход праздника.

(группа празднично оформлена осенними картинами , предметами)

Мотивация.

Воспитатель : Ребята, какие вы все красивые, какие у вас разноцветные наряды : желтые, красные, зеленые, оранжевые. Эти цвета очень любит осень . А давайте все дружно пойдем её искать.

(воспитатель и дети выходят из группы искать «Осень » )

(другой воспитатель надевает костюм «Осени » разбрасывает осенние листья , ставит корзину с овощами, включает осеннюю песню и ждёт ребят )

(дети возвращаются и «Осень » их встречает)

Основная часть.

Осень : Здравствуйте, ребятишки!

Вы ищите меня? А вот и я! Всех вокруг я нарядила, Деревья все позолотила .

Вместе дружно в круг встаём, и с листочками танец начнём.

1. Исполняется танец с листочками

Воспитатель : Осень милая садись

С нами вместе веселись

Детки песенку споют

О тебе стихи прочтут.

Дети читают стихи

1- й ребенок. Пожелтел зеленый сад.

Листья кружатся, летят.

2-й ребенок. Дождик часто моросит

Нам гулять он не велит.

3-й ребенок. Дождик, дождик, кап, кап, кап.

Мокрые дорожки

Если хочешь погулять

Надевай сапожки.

4-й ребенок. Осень золотая , кто тебе не рад!

Весело играя, встретим листопад!

5-й ребенок. Дует, дует ветер, листики летят,

Падают листочки под ноги ребят.

6-й ребенок. Осень золотая в гости к нам идёт

И свои подарки малышам несёт!

Осень . Большое спасибо за красивые стихи.

Ведущий : Мы на празднике все вместе

Славно время проведем.

А чтоб было веселее,

Песню осени споем !

2. Песня «Осенняя песенка »

Осень : Правильно заметили, что когда я прихожу, все деревья становятся золотыми ! Молодцы, малыши, песню спели от души!

А в моей корзинке спрятались мои друзья : Солнышко и тучка.

(Осень показывает изображение солнышка)

Когда светит солнышко

Можно погулять,

Хлопать, топать весело,

В садике играть,

(Показ изображение тучки)

Если тучка хмурится

И грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком

Дождик переждем.

3. Игра «Солнышко и дождик»

(Осень под музыку поочередно поднимает - то солнышко, то тучку)

Воспитатель : Молодцы, весело поиграли.

А сейчас шумовой музыкальный оркестр организуют нам ребята.

4. Музыкальный оркестр с маракасами.

Осень : Мне очень понравилось у вас в гостях, но мне уже пора уходить.

А чтобы вы запомнили, что я бываю и золотой , и урожайной, и щедрой, подарю я вам свои подарки.

Нарядная, заметная.

Я спешила к вам, я старалась,

Все трудилась, наряжалась.

И пока к вам в гости шла,

Вот какой платок нашла!

Он красивый, расписной,

Необычный, не простой.

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я.

Заключительная.

5. Проводится игра «Волшебный платок»

Звучит веселая музыка, дети передвигаются по залу, музыка остановилась, они присаживаются и закрывают глаза. Осень обходит детей и накрывает одного платком, приговаривая слова :

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

(играя последний раз, Осень накрывает платком корзинку с яблоками, незаметно внесенную в зал).

Воспитатель : Все ребята тут! Кто же спрятался?

Осень : Мы платочек поднимаем.

Что под ним? Сейчас узнаем!

Ой! Да тут корзинка. А в корзинке.

Дети. Яблоки!

Звучит веселая музыка, Осень угощает , детей яблоками.

Осень .

Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора.

Ждут меня еще заботы.

До свиданья, детвора!

(вручает корзину с яблоками)

Публикации по теме:

«Осеннее развлечение» 2-я младшая группа. Воспитатель: Мисливцева В. А. Музыкальный руководитель: Цапикова О. Ф. Дети свободно входят в.

Конспект ООД во второй младшей группе «Золотая осень» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Алагир. Конспект ООД во второй младшей группе. Тема:.

Проект во второй младшей группе «Осень золотая!» Полное название проекта: «Осень золотая!» Автор проекта: Перепелица А. В Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) Тип проекта:.

Проект во второй младшей группе «Здравствуй, осень золотая!» Педагогический проект «Здравствуй, Осень золотая!» с детьми второй младшей группы №5 «Говорушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Проект: «Золотая осень.» во 2 младшей группе. Воспитатель: Беличенко В. В. Актуальность: С давних пор человек интересовался природой и даже.

Осеннее развлечение в детском саду "Осень, осень в гости просим!". Вторая младшая группа

Дети под весёлую музыку заходят и садятся на стулья.
Ведущая:
Вот и осень к нам пришла, радуется детвора.
Потому что много осень нам сюрпризов принесла!
Ребята, а вам, нравится осень? (ответ)
Ведущий:
Осень, осень в гости просим,
С листопадом и дождем,
С перелётным журавлём! ...
Не идёт Осень.
Ребята, дружно все вместе позовём:
«Осень, осень в гости просим!»
(Дети повторяют.) Под муз. заходит Осень.
Осень:
Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Я немного задержалась,
Всё трудилась, наряжалась.
Я пришла на праздник к вам,
Чтобы веселиться,
И хочу со всеми здесь
Крепко подружиться.
Ведущий:
Здравствуй Осень золотая!
Ребята давно ждут тебя в гости, они приготовили тебе в подарок свои стихи и песни.
Осень: Я очень рада.
Дети:
Солнышко спряталось, потемнело небо.
Скоро будут первые сыпать хлопья снега.

Листик клёна на ладошку потихоньку упадёт,
Это осень золотая по дорожке к нам идёт.

Золотые листики с дерева летят,
Кружит ветер листики – это листопад.

Мы бежим по листикам, а они шуршат,
Это называется тоже листопад.
(Дети становятся полукругом)
Песня: «Осень»
Ведущий:
Нам ребята Осень
Тучку принесла.
Льет из этой тучки.
Дождь, как из ведра.

Дети: (Все вместе)
Осень, Осень подожди, убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем и тебе её подарим!
Песня «Дождик»
Осень:
Я, Осень золотая,
На праздник к вам пришла.

Осенние листочки
Всем деткам принесла.
Я ветерком подую,
И листья полетят…
Ведущий: (продолжая фразу)
А детки с ними танец
Исполнить нам хотят.
(мальчики садятся на стульчики, а девочки берут листочки, лежащие на полу и исполняют танец)
Исполняется: «Танец с листочками»
(после танца девочки прячутся за листочки)

Осень:
Где же мои ребятки?
Я вижу только осенние листочки… что же делать…
Позову я ветерочек,
Он подует на листочки.
Ветер дует, задувает,
Все листочки улетают.
(выбегает мальчик «ветер» кружится, девочки убегают на стулья. Листья убираются)
Осень: (держит корзину с овощами)
Спасибо, ребята! Я вас хвалю, вы молодцы!
Я Осень листопадная, золотая, дождливая. А еще меня называют урожайной, потому что осенью собирают богатый урожай овощей, фруктов, грибов, хлеба.
А сейчас, мои ребятки,
Отгадайте-ка загадки.
Что в корзине у меня? Угадаете?
Дети : Да!
(Осень загадывает загадки, отгадки достаёт из кузины, дети отгадывают, ведущий овощи раскладывает на полу и проводит игру)
Разве в огороде пусто, если там растёт... (капуста)
Под кустом капнёшь немножко, выглянет на свет (картошка).
За ботву как за верёвку, можно вытащить... (морковку).
Не пугайтесь, если вдруг слёзы лить заставит... (лук).
Игра «Собери овощи»

Ведущая:
Праздник осенний мы продолжаем,
И конечно же, гостей встречаем.
Будем петь, плясать и веселиться,
Слышите, к нам кто-то уже стучится.
Звучит музыка, в зале появляется Ежик

Ежик:
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! /ответ/
Я лесной, веселый Еж, пых-пых!
На колючку я похож, пых-пых!
Быстро ножками бегу, пых-пых!
Все грибы сейчас найду, пых-пых!
Ведущий:
Здравствуй Еж, куда путь держишь?
Еж:
Здравствуйте ребятишки,
девчонки и мальчишки!
А иду я в лес собирать грибочки.
Ведущий:
А ты посмотри, сколько у нас грибочков.
Они такие веселые, любят петь и танцевать.
Ежик:
А ну, грибочки, выходите!
Танцевать меня учите!
Танец грибочков
Еж:
Молодцы, грибочки!
Ведущий:
А еще, наши дети выучили много стихов,
вот послушайте.
Стихи…

Ежик:
Ребята, я пока к вам в гости шел,
Вот какой платок нашел,
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я.
Хотите? Тогда выходите!
Игра «Волшебный платочек»
/Под веселую музыку дети танцуют, а по окончанию музыки присаживаются и ладонями закрывают глаза/
Еж:
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Глазки открывайте,
Поскорее отвечайте!
/дети называют имя ребёнка, спрятанного под платком. Игра проводится 2-3 раза/
Играя в последний раз, Еж накрывает корзину с угощениями.
Ведущая:
Нет, все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Еж:
Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем!
/открывает платок, показывает детям/ Что же это? Корзинка!
Вы плясали, песни пели,
Веселились от души,
А в корзинке угощенье,
Дорогие малыши!
/вручает корзину ведущей/

Вед: Спасибо тебе, Ежик!
Спасибо, Осень золотая!
В группу возвратимся
И там угостимся!

Ёжик:
Очень весело нам было,
Всех ребят мы полюбили!
Осень:
Но прощаться нам пора,
Что поделать, ждут дела!
Вместе: До свидания, друзья! /уходят/

Осенний праздник во 2 младшей группе детского сада

Сценарий развлечения во 2-ой младшей группе "Осенние истории"

Язовских Надежда Валентиновна, воспитатель МАДОУ «Радость», детский сад №203 г. Нижний Тагил, Свердловская область.

Описание материала: Данный сценарий может быть интересен воспитателям и музыкальным руководителям ДОУ, при организации развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Мероприятие рекомендуется провести в музыкальном зале. В качестве гостей приглашаются родители воспитанников.

Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения у детей посредством музыкальной, двигательной и познавательной деятельности

Участники досуга: Ведущий - воспитатель, Осень - второй воспитатель, Шуршик (Переодевается ведущая по ходу досуга), дети младшей группы.

Ход мероприятия:

Дети под весёлую музыку заходят и садятся на стулья.
Ведущая (Рассматривает вместе с детьми нарядное оформление зала.)
Вот и осень к нам пришла, радуется детвора. Потому что много осень нам сюрпризов принесла! А вам, ребята, нравится осень?

Ведущий
Осень, осень в гости просим, с листопадом и дождем,
С перелётным журавлём. Не идёт Осень. Давайте, ребята, дружно позовём:
«Осень, осень в гости просим!»
(Дети повторяют.) Под муз. заходит Осень.

Осень Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья!
Я немного задержалась, всё трудилась, наряжалась.
Я пришла на праздник к вам, чтобы веселиться,
И хочу со всеми здесь крепко подружиться

Ведущий Ребята давно ждут тебя в гости, Золотая Осень, и приготовили тебе в подарок свои стихи и песни.


Дети
Солнышко спряталось, потемнело небо.
Скоро будут первые сыпать хлопья снега.

Листик клёна на ладошку потихоньку упадёт,
Это осень золотая по дорожке к нам идёт.

Золотые листики с дерева летят,
Кружит ветер листики – это листопад.

Мы бежим по листикам, а они шуршат,
Это называется тоже листопад.
Песня «Осень, осень…» (муз. Н. Лукониной; сл. Л. Чадовой)

Осень (Осень хвалит детей.) Ребята, а ведь я разная бываю! Сначала – золотая, с разноцветными листочками, а потом и с ветерком осенним и с дождиком холодным. (Звучит фонограмма – шум дождя.

Осень (К детям.) А вы, ребята, дождика боитесь?

Дети Осень, Осень подожди, убери свои дожди!
Мы про дождик песню знаем и тебе её подарим!
Песня «Дождик» Муз. М. Красева, сл. Н. Френкель

Осень (Хвалит детей и обращает внимание на красивый платок)
Ой, совсем забыла я! Я, когда к вам в гости шла, вот такой
Платок нашла. Разноцветный, расписной, необычный, непростой. Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я! Хотите? (Да!) Тогда выходите!

Игра « Волшебный платок»

Звучит весёлая музыка. Дети выполняют плясовые движения.
Музыка меняется на тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив платок, обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает им.

Осень
Раз! Два! Три! Кто там спрятался внутри?
Глазки открывайте, скорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка.
Если угадали, то платок поднимают, дети прыгают и хлопают под музыку. Игра проводится 2-3 раза.
Играя в последний раз, Осень накрывает платком игрушку-зайку.

Осень Раз осеннею порой, зайка в огород отправился свой.


Прямо скажем не гулять, а овощи собирать.
Чтоб зимой в мороз и стужу, был готов обед и ужин.
Давайте, ребята, порадуем зайчика!

Песня «В огороде заинька» Муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель

Осень Осень - щедрая урожаем, а какие же овощи выросли на моём огороде, знаете? Вот сейчас я и проверю!


Разве в огороде пусто, если там растёт... (капуста) Осень достаёт из корзины и показывает отгадку.

Под кустом капнёшь немножко, выглянет на свет... (картошка).
За ботву как за верёвку, можно вытащить... (морковку).
Не пугайтесь, если вдруг слёзы лить заставит... (лук).

Игра «Собери овощи»

Осень
Ой ребята, тише, тише, что-то странное я слышу,
Гость какой-то к нам спешит и как будто бы шуршит.
Кто бы ни был заходи!
Да ребят повесели
Ну, смелей! Мы ждём гостей!
С ними праздник веселей!
(Входит Шуршик).
Как звать тебя гость дорогой?

Шуршик: Я Ш-шур-ш-шик! (Здоровается)

Осень: Шуршик! Какое красивое, шуршащее имя! Расскажи откуда ты?

Шуршик:
На самой крепкой ветке дуба я в самом жёлуде сидел,
Пришла пора, и я оттуда на кучу листьев полетел!
Я по листве осенней мчался и каждый листик мне шуршал
И старый дуб до слёз смеялся, и Шуршиком меня назвал.
Вот с тех пор, как только осень, приходит в парки и леса,
Меня шуршать листвою просят, чтоб слышать листьев голоса.

Осень Вот теперь нам понятно, почему тебя так зовут. Правда, ребята? Значит, ты с листиками осенними дружишь? Помогаешь лесным зверям норки в зиме готовить? Чтобы им было тепло и уютно зимовать?

ШУРШИК: Конечно, я у всех зверей лесных норки проверяю,
И аккуратно их листочками осенними выстилаю. А какие звери ложатся спать осенью в своих норках? (Дети отвечают)

Шуршик Вот молодцы! Всех зверей они знают, всех зверей они любят. Ой, у меня ходят ноги ходуном, не стоят на месте, а давайте, ребятишки, потанцуем вместе.

Танец на песню « Дождик» Ю. Верижникова


Шуршик: (хвалит, показывает шишки)


Посмотрите, какие чудесные шишечки я вам в подарок приготовил! Самые крупные, отборные, наверное, очень вкусные. Вам нравятся? А кто больше всех любит шишки?

Осень Погоди, Шуршик, у нас тут не белочки, а мальчики и девочки. Мы шишек не едим.

Шуршик: А что же вы едите, что любите? (Ответы детей.) Видно без волшебства тут не обойтись! Помогай, Золотая Осень!

(Убирают шишки, на фоне музыки произносят волшебные слова. Достают угощение.)


Превращайтесь шишки еловые, сосновые,
В конфетки (Яблоки) ароматные, душистые, медовые.

Осень
Спасибо ребята, что порадовали нас своими песнями и танцами.
Шуршик:

С праздником осенним вас поздравляем и от всей души угощаем!


Осень
Хорошо повеселились,
Поиграли, порезвились.
А теперь, мои друзья
Нам пора прощаться
В лес осенний возвращаться!

Сценарий мероприятия «Осень пришла» во второй младшей группе.

Разработка предназначена для педагогов, работающих с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года). Кроме того, данную разработку могут использовать и родители малышей 3-4 лет.
Цели : разностороннее развитие детей.
Задачи: закрепить знания детей о осенних изменениях в природе, знания овощей и фруктов, учить их описывать (название, цвет, форма), учить правильно держать кисть, аккуратно пользоваться красками; развивать ловкость и быстроту; развивать фантазию, мелкую моторику пальцев рук; развивать усидчивость, самостоятельность; воспитывать интерес и любовь к природе.
Действующие лица: воспитатель, Осень, дети.
Место проведение: групповое помещение.
Материалы и оборудование: иллюстрации по теме, муляжи овощей и фруктов, две корзины, листы бумаги с нарисованным деревом, краски, кисти, баночка для воды.
Предварительная работа.
I.Работа с детьми:
-рисование, аппликация и лепка на тему: « Осень »
-заучивание стихотворений по теме.
-беседы.
II.Совместно с родителями:
- выставка на тему «Овощи и фрукты – вкусные продукты».
- выставка поделок из природного материала.
План.
1. Организационный момент.

2. Рассказ воспитателя об осени.
3. Физминутка «Овощи и фрукты».
4. Игра « Назови и опиши».
5. Игра «Кто быстрее».
6. Практическая работа.
7. Рефлексия.
Ход мероприятия
Организационный момент.
Воспитатель:-Здравствуйте ребята. Посмотрите в окно, какое там время года? (Осень). Верно.
Рассказ воспитателя об осени.
Воспитатель:-Наступила осень. У нас в группе тоже есть осенние изменения. (Показ иллюстраций на стенде.)

С наступлением осени солнце реет все меньше, становится прохладнее.Ночи длиннее, а дни короче. Небо хмурое, часто идут дожди. Желтеют и опадают листья. Это явление называют листопад. Птицы собираются в стаи и улетают в теплые края. В лесу появляются грибы. Животные готовятся к зиме: накапливают жир, делают запасы. В полях, садах и огородах созревает урожай. В садах созрели фрукт, а в огородах овощи. Смотрите, а вот и сама осень к нам пришла. (входит Осень с корзиной овощей и фруктов).
Осень: - Здравствуйте, ребята. Сегодня я пришла с вами поиграть.


Физминутка «Овощи и фрукты».
Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянуться руками вверх (сад))
Вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой)
В огороде (наклоны вниз, достать руками до пола (собираем))
И в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду))
Для еды я их найду. (погладить правой рукой по животику, затем левой).
Игра « Назови и опиши».
Осень:
- А теперь посмотрите что это у меня в корзине? (Овощи и фрукты). Верно. Расскажите о них. Например, это огурец-это овощ, зеленый, овальной формы. (Осень раздает детям муляжи. Опрос детей.) Молодцы, ребята.
Игра «Кто быстрее».
Осень:

- Сейчас я посмотрю, какие вы внимательные и ловкие. Вот две корзины девочки собирают фрукты в зеленую корзину, а мальчики овощи в желтую. Игра проводится два раза.
Практическая работа.
Воспитатель:
- Ребята, давайте сделаем для нашей осени подарок - нарисуем красивые осенние деревья? Дети выполняют работу, воспитатель помогает. Выставка работ.


Рефлексия.
Осень : - Какие красивые у вас получились работы. Вы все молодцы. Но мне уже пора уходить. До свиданья ребята.
Воспитатель:
- О чем сегодня говорили на занятии? Вам понравилось? Мне тоже понравилось. Вы хорошо поработали! Молодцы
Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...