Оао "оак". Оак - транспортные самолеты Участие в объединениях

Краткое наименование: iАвиастКао
Код ценной бумаги: UNAC

17 апреля 2014 года - Московская Биржа включила обыкновенные акции ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" в сектор "Рынок инноваций и инвестиций" (РИИ), созданный для привлечения инвестиций в компании инновационного сектора российской экономики.

Акции ОАК включены в сектор РИИ с целью позиционирования компании как высокотехнологичной, повышения инвестиционной привлекательности и ликвидности рынка акций за счет дополнительного спроса со стороны инвесторов.

О Корпорации:

ПАО "ОАК" было создано в соответствии с указом Президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 "Об открытом акционерном обществе "Объединенная авиастроительная корпорация" в целях сохранения и развития научно-производственного потенциала авиастроительного комплекса Российской Федерации, обеспечения безопасности и обороноспособности государства, концентрации интеллектуальных, производственных и финансовых ресурсов для реализации перспективных программ создания авиационной техники.

Сегодня Корпорация объединяет около 30 предприятий авиапромышленного комплекса России, совместные предприятия с зарубежными партнерами действуют в Индии и Италии. Корпорация обладает правами на такие всемирно известные бренды, как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - SSJ, SBJ и МС-21. На предприятиях Корпорации работают около 100 тысяч человек.

Основные направления деятельности Корпорации - разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения. Кроме того, Корпорация занимается модернизацией, ремонтом и утилизацией воздушных судов, подготовкой кадров и повышением квалификации летного состава.

Наибольший удельный вес в структуре выручки занимает производство и продажа воздушных судов военного назначения, как для Министерства обороны РФ, так и для иностранных заказчиков. С 2013 года основная доля поставок военной техники приходится на внутренний рынок. В то же время, мировой рынок самолетов гражданской авиации, как наиболее емкий, является главным приоритетом развития Корпорации. Продуктовая стратегия предусматривает повышение доли Корпорации на мирового рынке гражданской авиации за счет формирования продуктового ряда глобальных продуктов: SSJ 100, МС-21, а также других потенциальных проектов, в т.ч. широкофюзеляжного самолета в сотрудничестве с COMAC.

Ключевая стратегическая цель Корпорации - достижение к 2025 году статуса третьего мирового центра авиастроения. В соответствии с Долгосрочной программой развития, к 2025 году планируется увеличить выручку до более 800 млрд рублей, при этом рентабельность продаж по чистой прибыли должна составлять более 10%.

Акции ПАО "ОАК" торгуются на Московской Бирже под тиккером UNAC, включены в Котировальный список Второго уровня и сектор Рынок инноваций и инвестиций Московской Биржи.

Раскрытие информации:

– публичное акционерное общество, корпорация, объединяющая ряд компаний, создающих и обслуживающих авиационную технику гражданского и военного назначения.

Источник: http://www.uacrussia.ru/

Военная авиация

МиГ-29К/КУБ

Транспортная авиация

Ил-76МД-90А

Авиация специального назначения

Предприятия «ОАК»

  • Mutilrole Transport Aircraft Limited
  • SuperJet International
  • АО "КАПО-Композит"
  • АО «Авиастар-СП»
  • АО «Гражданские самолёты Сухого»
  • АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»
  • ЗАО «АэроKомпозит»
  • Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация «Иркут»
  • Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова - филиал ПАО «Туполев»
  • Комсомольский–на–Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина - филиал ПАО
  • «Компания «Сухой»
  • Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова - филиал ПАО «Компания «Сухой»
  • ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»
  • ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»
  • ОАО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова»
  • ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»
  • ОАО «ОАК - Транспортные самолёты»
  • ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева»
  • ОАО «Финансовая Лизинговая Компания»
  • ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева»
  • ООО «ОАК – Антонов»
  • ООО «ОАК – Закупки»
  • ООО «ОАК – Центр комплексирования»
  • ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»
  • ПАО «Компания «Сухой»
  • ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут»
  • ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»
  • ПАО «Туполев»

Авиаремонтные заводы

  • АО 121 АРЗ
  • АО 123 АРЗ
  • АО 360 АРЗ
  • ОАО «170 РЗ СОП» ремонтный завод средств обеспечения полетов
  • ОАО «31 ЗАТО» завод авиационно-технологического оборудования
  • ОАО «32 РЗ СОП» ремонтный завод средств обеспечения полетов
  • ОАО «680 АРЗ» авиационный ремонтный завод
  • ОАО «720 РЗ СОП» ремонтный завод средств обеспечения полетов
  • ОАО «ВЗ РТО» Волгоградский завод радиотехнического оборудования
  • ОАО 20 АРЗ
  • ОАО 275 АРЗ
  • ОАО 308 АРЗ
  • ОАО 322 АРЗ
  • ОАО 325 АРЗ
  • ОАО 514 АРЗ

ПАО "Объединенная авиастрои́тельная корпорация" - российское публичное акционерное общество, объединяющее крупнейшие авиастроительные предприятия России .

На декабрь 2015 года ОАК включает в себя около 30 предприятий и является одним из крупнейших игроков на мировом рынке авиастроения. Компании, входящие в структуру Корпорации, обладают правами на такие всемирно известные бренды как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев" а также новые – SSJ, МС-21.

Приоритетные направления деятельности Корпорации - разработка, производство, испытания и сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание авиационной техники гражданского и военного назначения.

В сфере работы компаний ОАК - модернизация, ремонт и утилизация воздушных судов, подготовка кадров и повышение квалификации летного состава.

На 2015 год наибольший удельный вес в структуре производства занимает продукция военного назначения, как для Министерства обороны РФ, так и для иностранных заказчиков. При этом с 2013 г. основная доля поставок военной техники приходится на внутренний рынок.

Активы

На декабрь 2015 года в состав корпорации входит около 30 предприятий авиационной промышленности, в том числе:

  • «Комсомолькое-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина»,
  • «Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова» ,
  • «Ильюшин Финанс»,
  • Финансовая лизинговая компания

и другие компании.

Организационная структура

2018

На очередном общем собрании акционеров ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»), прошедшем 29 июня 2018 года, избран следующий состав совета директоров Общества

Показатели деятельности

2017

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) по итогам 2017 года получила чистую прибыль по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), как и по итогам 2016 года, сообщил в марте 2018 года вице-президент корпорации по экономике и финансам Алексей Демидов. Размер чистой прибыли Группы ОАК за 2017 год составил 1,1 млрд. руб, что на 10% выше результата 2016 года. Выручка достигла 428,8 млрд рублей, превысив на 9% показатель 2016 года. А.Демидов подчеркнул, что результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) будут отличаться от результатов по РСБУ. Это связано с различиями в подходах к оценке выручки, отражения себестоимости НИОКР и создания резервов.

2016

Выручка Группы за год составила 395 млрд. рублей. При этом Корпорация впервые получила прибыль в 2016 году в размере 1 млрд. рублей. Консолидированная выручка Группы ОАК по стандартам МСФО по итогам 2016 года составила 417 млрд. руб. Рост выручки более чем на 20% по сравнению с предыдущим годом в первую очередь обусловлен 60%-м ростом объемов послепродажной поддержки и модернизации авиационной техники, включая поставку комплектующих (93 млрд. руб.). Увеличение выручки от поставок воздушных судов составило 6% (219 млрд. руб.). Это связано с различиями в подходах к оценке выручки и создания резервов. Показатель EBITDA, характеризующий операционную прибыль, превысил отметку в 30 млрд. рублей.

Ввиду отличий в методике признания выручки (по принципам МСФО выручка по ряду контрактов признается пропорционально степени завершенности самолета) и в связи с накопленным производственным заделом в соответствии с планируемым ростом поставок самолетов в 2017 году выручка по стандартам МСФО превышает аналогичный показатель РСБУ более чем на 20 млрд. рублей.

Экспортная выручка Группы ОАК в отчетном году выросла более чем в два раза до 203 млрд. руб. Выручка гражданского сегмента в отчетном году превысила 69 млрд. руб. Увеличение обоих показателей является важной частью реализации стратегии ОАК.

За последние два года выручка выросла практически на 40%. При снижении выручки от поставок на внутренний рынок и по линии гособоронзаказа, основным фактором роста стали поставки на экспорт и работы по послепродажной поддержке и модернизации авиационной техники, включая поставку комплектующих. Выручка от поставок самолетов на экспорт в долларовом выражении за период 2015-2016 гг. выросла более чем в два раза.

Этот результат достигнут за счет реализации самолетов типов Су-35, Су-30 и поставок SSJ100 зарубежным заказчикам, включая первые поставки на европейский рынок.

Уровень долга (по соотношению чистого долга к выручке) снизился с 0,8 в 2014 году до 0,5 по итогам 2016 года.

ОАК ожидает дальнейшего устойчивого роста выручки при сохранении положительного финансового результата в целом по Группе. Увеличение прибыли Корпорация рассчитывает получить за счет наращивания экспортных поставок авиационной техники и сокращения издержек, в том числе, в рамках реализации мероприятий по оптимизации индустриальной модели и организационной структуры.

Реализация плана развития Корпорации будет обеспечена за счет инвестиционного бюджета Группы ОАК, который на период 2017-2019 гг. составит 400 млрд. рублей. Основные инвестиции Корпорации будут направлены на реализацию программ гражданской авиации, а также развитие и модернизацию модельного ряда образцов военной техники. В гражданском сегменте это, в первую очередь, программа МС-21, находящаяся в пиковой стадии инвестиций, в опытно-конструкторские работы и подготовку серийного производства, а также программа SSJ100 в части организации сервисного обслуживания, поддержки продаж, снижения себестоимости производства и стоимости владения воздушным судном.

2015

В отчетном году отмечается сохранение объема продаж воздушных судов на уровне предыдущего года – 156 шт. в 2015 году в сравнении со 159 шт. в 2014 году. Основную долю в консолидированных поставках обеспечивает сегмент военной авиации: как и годом ранее, заказчики получили 124 боевых самолета. В 2015 году в интересах Минобороны России поставлено 90 самолетов типов Су-30, Су-34, Су-35, МиГ-29 и Як-130. В рамках экспортных контрактов по военной технике в 2015 году ряду зарубежных заказчиков было поставлено в общей сложности 34 самолета типа Су-30, МиГ-29 и Як-130.

Позитивная динамика появилась и в сегменте транспортной авиации: на Ульяновском заводе «Авиастар-СП» налажено серийное производство самолетов Ил-76МД-90А и в 2015 году заказчики получили два первых воздушных судна.

В сегменте гражданской авиации наибольшая доля поставок – 25 самолетов – пришлась на Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Из них 20 – новые воздушные суда для авиакомпаний «Аэрофлот», Interjet, «Газпром авиа» и ряда других заказчиков. Кроме того, 5 воздушных судов SSJ 100 в рамках процедур ремаркетинга было передано Государственной транспортной лизинговой компании для их последующей поставки российским региональным перевозчикам на условиях операционного лизинга.

Выручка Группы компаний ОАК по итогам года выросла на 19% и достигла 352 млрд руб. – это наибольший показатель за всю историю ОАК. Рост выручки в отчетном году связан, прежде всего, с ростом дохода от:

  • выполнения договоров на строительство самолетов ─ на 50 млрд руб.;
  • модернизации и капитального ремонта техники ─ на 10 млрд руб.

В отчетном году Группе компаний ОАК удалось получить валовую прибыль в размере 45 млрд руб., при этом показатель валовой рентабельности на уровне 13% обусловлен высокой долей выручки в рамках гособоронзаказа (данные контракты имеют ограничения по маржинальному доходу, установленные нормативно-правовыми актами).

Одновременно, при формировании консолидированной финансовой отчетности, было принято решение провести разовые операции, повлекшие изменение операционного результата, в т.ч.:

  • обесценение внеоборотных активов ─ на 30 млрд руб.;
  • списание и обесценение оборотных активов ─ на 17 млрд руб.;
  • создание резервов ─ на 12 млрд руб.

Операции по обесценению и списанию активов, сформированных на балансе Группы компаний ОАК в течение последних нескольких лет, проведены по результатам оценки их справедливой стоимости.

Кроме того, существенное влияние на итоговый финансовый результат оказал рост финансовых расходов, произошедший, в том числе, из-за изменения макроэкономической конъюнктуры:

  • рост процентных расходов ─ на 11 млрд руб.;
  • рост прочих финансовых расходов ─ на 14 млрд руб.

Как следствие, принятые меры привели к появлению у Группы компаний ОАК чистого убытка по итогам отчетного периода в размере 109 млрд руб.

При этом, в отчетном году произошло снижение консолидированного чистого долга на 35% до 169 млрд руб., прежде всего, благодаря стратегической поддержке со стороны основного акционера – Российской Федерации – выразившейся в докапитализации ОАК на 100 млрд руб. в целях финансового оздоровления программы Sukhoi Superjet 100.

2014

В рамках выполнения договоров по производству самолетов отмечается рост поставок воздушных судов cо 111 шт. в 2013 году до 159 шт. в 2014 году.

По итогам 2014 года предприятие заняло 14 место в списке 100 ведущих мировых производителей вооружений, подготовленном Стокгольмским институтом исследований проблем мира (СИПРИ). Продажи оружия предприятия в 2014 году составили $6 110 млн .

Рост объема продаж воздушных судов обеспечен, прежде всего, ростом поставок самолетов военной авиации для Минобороны РФ практически в 2 раза в сравнении с прошлым годом – с 54 до 102 шт. Кроме того, в рамках бизнес-направления гражданской авиации в 2014 году заказчикам поставлено 27 самолетов SSJ 100, в т.ч. 9 воздушных судов – на экспорт.

Выручка Группы по итогам 2014 года выросла на 34% до 295 млрд руб. Рост выручки в отчетном году связан, прежде всего, с ростом дохода от:

  • модернизации и капитального ремонта техники для Минобороны РФ, выполняемых в т.ч. на 15 авиаремонтных заводах, вошедших в контур управления ОАО «ОАК» в 2013-2014 годы, ─ на 35 млрд руб.;
  • реализации комплектующих к самолетам и авиационного имущества ─ на 17 млрд руб.
  • НИОКР ─ на 10 млрд руб.

В 2014 году группе компаний ОАК удалось увеличить валовую прибыль на 10% до 48 млрд руб., при этом снижение валовой рентабельности до уровня в 16% обусловлено увеличением доли выручки в рамках гособоронзаказа (данные контракты имеют ограничения по маржинальному доходу, установленные нормативно-правовыми актами РФ).

Рост выпуска самолетов и выручки обеспечили улучшение показателей рентабельности по EBITDA и операционной прибыли в абсолютном и относительном выражениях. Показатель EBITDA по итогам 2014 года показал рост 45% и достиг значения 24 млрд руб.

Несмотря на положительную динамику, корпорации в 2014 году не удалось достичь чистой прибыли, что связано, прежде всего, с:

  • высоким уровнем амортизационных отчислений на общую сумму 22 млрд руб. вследствие реализации широкого спектра инвестиционных программ модернизации и техперевоооружения;
  • обслуживанием кредитного портфеля: процентные расходы составили почти 23 млрд руб.;
  • отрицательными курсовыми разницами: убыток по курсовым разницам превысил 3 млрд руб.

2013

По итогам 2013 года ОАК вошла в тройку мировых лидеров ВПК по росту продаж Объединенная авиастроительная корпорация вошла в тройку мировых лидеров по росту продаж вооружений. С такими данными опубликован отчет авторитетного Стокгольмского института исследования проблем мира (SPIRI), который подвел черту под собственными статистическими подсчетами по итогам 2013 года.

При этом, как зафиксировано в рейтинге, ОАК сумела увеличить продажи своей продукции на 20%, до $5,5 млрд. Рейтинг SIPRI 100 крупнейших мировых военно-промышленных компаний выходит с 1990 года и учитывает внутренние и экспортные поставки товаров военного назначения, а также предоставление услуг для военных заказчиков.

Выручка ОАО «ОАК» в 2013 превысила аналогичное значение 2012 года и составила 12,1 млрд руб. В 2013 году в рамках оптимизированной схемы финансирования из Федерального бюджета ОАО «ОАК» была получена субсидия в сумме 1,8 млрд руб. на компенсацию затрат по уплате 5-го купонного дохода по облигационному займу от 22 февраля 2011 года №4-01-55306-Е, что позволило обеспечить рост прочих доходов на 9,77% в сравнении с 2012 годом.

Кроме того, удалось добиться снижения прочих расходов, в т.ч. за счет сокращения отрицательных курсовых разниц. Как результат, дельта прочих доходов/расходов по итогам года составила почти 2,2 млрд руб., что позволило Обществу достичь положительного финансового результата в размере 0,7 млрд руб., рентабельности по чистой прибыли на уровне 5,8%, а также снизить непокрытый убыток до 1,5 млрд руб.

Размер чистого долга ОАО «ОАК» за 2013 год сократился более чем на 13,85% и составил около 31,0 млрд руб., при этом отмечены положительные тенденции как по сокращению доли краткосрочных заимствований в общей структуре долга Общества с 14,68% до 8,72% в сравнении с началом отчетного года, так и по снижению процентных расходов на 3,42% по отношению к 2012 году.

В рамках анализа движения денежных потоков отмечены приток денежных средств от операционной деятельности в размере почти 5,9 млрд руб., а также рост денежного потока, направленного на инвестиционную деятельность, почти в 6 раз, что, тем не менее, позволило достичь положительного значения свободного денежного потока и, соответственно, снизить зависимость деятельности Общества от внешних источников финансирования.

Миссия корпорации, положенная в основу стратегии – достижение и удержание долгосрочной конкурентоспособности корпорации в ряду лидеров глобального рынка авиастроения, осуществляющих разработку, производство и послепродажное обслуживание гражданских и боевых самолетов.

Целевой установкой корпорации на стратегическую перспективу 2025 года является достижение объема годовой выручки не менее 25 млрд. долларов США и норматива рентабельности по чистой прибыли – не ниже 10%. При этом производительность труда должна повыситься в 7,3 раза.

Стратегия корпорации, принятая в начале 2011 года, требует актуализации, в том числе и в связи с корректировкой правительственных документов, таких как:

  • Государственная программа «Развитие авиационной промышленности» на 2013-2025 годы;
  • Федеральная целевая программа «Развитие оборонно-промышленного комплекса на 2011–2020 годы»;
  • Государственная программа вооружений до 2020 года;
  • «Основы государственной политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2020 года»,
  • Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года.

Информационные технологии в ОАК

2019

«Ключевой фактор конкурентоспособности – это время. Время создания и вывода на рынок новых продуктов. Единственный путь кардинально сократить сроки – применять информационные технологии. Поэтому мы стремимся к цифровизации всех бизнес-процессов. Цифровое проектирование, виртуальные испытания, формирование производственной среды вокруг «цифрового двойника» изделия – это для нас насущная необходимость и ключевой фактор повышения конкурентоспособности. Причем особенность цифрового подхода заключается в том, что каждый «оцифрованный» элемент системы заставляет другие также трансформироваться, иначе сам по себе он не будет эффективен», - заявил в июне 2019 года Президент ОАК на XXIII Петербургском международном экономическом форуме, говоря о будущем авиастроения.

ОАК внедряет цифровые технологии на всех этапах жизненного цикла создания самолета. Все новейшие образцы авиационной техники, самолеты МС-21, SSJ-100, Ил-114-300, CR929, проектируются с применением безбумажных технологий на основе 3D-моделирования, создаются цифровые двойники изделий, что позволяет анализировать и прогнозировать многие аспекты поведения самолёта с использованием современного программного обеспечения.

В интересах программы воспроизводства модернизированного самолета Ту-160 создана единая информационная среда, в рамках которой с помощью современных программных комплексов в режиме on-line объединены и работают более 1800 конструкторов и технологов в разных городах, создавая новый самолет. Вычислительные мощности позволяют хранить и обрабатывать терабайты данных и передавать информацию по защищенным каналам связи.

Внедряются технологии суперкомпьютерного моделирования, которые позволяют значительно сократить проведение натурных испытаний и полунатурного моделирования с пилотной отработкой. Это оптимизирует затраты и сокращает сроки вывода новых самолетов на рынок. Например, внедрение подобных технологий в интересах программы Ил-114-300 приведет к 15%-му сокращению количества испытательных полетов.

На производственных площадках, где собирают самолеты SSJ-100, МС-21, Ил-76МД-90А, используют роботизированные линии, которые позволяют сократить время производственного цикла и обеспечить позиционирование отдельных элементов при стыковке конструкции планера с максимальной точностью. Причем, на производстве тяжелого транспортного самолета типа Ил-76 впервые создана отечественная роботизированная линия бесстапельной сборки, которая позволяет увеличить скорость сборки самолетов в 4 раза. Значительная часть процессов при производстве композитного крыла для МС-21, к примеру, выкладка углеродной ленты, полностью автоматизированы.

В перспективе ОАК планирует создать сервис для эксплуатантов своей техники, который будет аккумулировать все данные о техническом состоянии самолета, что позволит прогнозировать и сокращать сроки проведения технического обслуживания, а, в конечном итоге, оптимизировать прямые операционные затраты авиакомпаний на владение самолетом. (OAK). Указ о передаче акций подписал 24 октября 2018 года президент РФ Владимир Путин . На исполнение указан отводится 18 месяцев. Подробнее .

2017

Приоритеты на год

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК») утвердил в марте приоритетные направления деятельности корпорации на 2017 год, лежащие в русле реализации принятой Стратегии ОАК. Перечень проектов сгруппирован в четыре основных раздела.

  • Раздел «Стратегические преобразования » включает, в частности, проекты оптимизации организационной модели и поэтапную трансформацию корпоративной структуры, продуктового портфеля, повышение продаж, качества и рентабельности послепродажного обслуживания (ППО).
  • Раздел «Ресурсное обеспечение стратегических преобразований » включает формирование принципов единого казначейства, предусматривает совершенствование управления ценообразованием и себестоимостью в соответствии с целевой структурой управления и с учетом изменений механизма ценообразования гособоронзаказа (ГОЗ), совершенствование системы управления инвестициями ОАК, формирование политики Группы ОАК в вопросах государственного финансирования, политики страховой защиты Группы ОАК, ряд других проектов.
  • Раздел «Стратегическое управление », в частности, предполагает реализацию ряда проектов в области стратегического маркетинга.
  • Раздел «Управление авиационными программами » сосредоточен на задачах по реализации ключевых программ Группы ОАК, например, ПАК ФА, Ту-160, SSJ100, МС-21, Ил-114, Ил-112 и других.

Для усиления контроля исполнения ГОЗ в ОАК создан департамент ГОЗ. Кроме того, с целью повышения эффективности и прозрачности деятельности ОАК, а также укрепления функции внутреннего аудита, решением Совета директоров введена должность Директор по внутреннему аудиту.

ОАК передумала переезжать в свой новый офис в Подмосковье

Объединенная авиастроительная корпорация отказалась переводить свой головной офис в новое здание в подмосковном Жуковском . Об этом РБК рассказали сразу несколько консультантов по недвижимости и подтвердили в самой корпорации. По мнению источников издания, одной из главных причин стало нежелание большинства сотрудников ездить на работу в Московскую область .

ОАК возводит здание в Жуковском на свои средства с 2012 года. Сейчас объект практически закончен, там идут отделочные работы. Площадь офисного центра - 39,9 кв. м, там должны были работать 1,6 тыс. чел. Строительство обошлось корпорации не менее чем в 1,6 млрд руб., оценил управляющий партнер S.A. Ricci Алексей Богданов.

Отказ от переезда может быть связан со сменой руководства ОАК уже после начала реализации проекта. В начале 2015 года пост главы корпорации покинул Михаил Погосян . Его сменил замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь .

Зданию ищут другое применение, однако конкретных решений не принято, пояснил представитель ОАК. Возможно, здесь разместят инженерные подразделения. Речь может идти о специалистах совместного предприятия ОАК и китайской COMAC по проектированию широкофюзеляжного самолета.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...